Кто выбирает экстернат

Кто выбирает экстернат Сегодня экстернат (семейное образование, самообразование) является реальной альтернативой классическому школьному образованию. Причём, степень погружения в эту альтернативность зависит от необходимости. Можно выбрать полностью дистанционное обучение, можно периодически посещать занятия.

Ситуации, которые в той или иной степени требуют нового подхода к организации процесса обучения, различны. Можно выделить несколько основных:
- необходимость интенсивного обучения,
- недостаточное качество школьного (сложности со школой) образования,
- нехватка времени (учащийся увлечён музыкой, спортом, творчеством и пр.),
- проживание за рубежом.

Сложности со школой

- Ребенок недавно сменил школу, в новой школе не сложились отношения с учителями и/или учениками, пропало желание учиться, резко снизилась успеваемость, начались прогулы.

 - Плохой класс, школьное окружение: одноклассники заняты чем угодно, кроме учебы, учиться в таком классе практически невозможно.

- Недовольство школой: много времени тратится на непрофильные предметы, по которым не нужно сдавать ЕГЭ. Нужно освободить время для подготовки к предметам ЕГЭ, сократив его затраты на другие предметы.

- Отношения в школе нормальные, бесконфликтные, но складывается впечатление, что просто уровень требований в школе занижен, ребенок практически ничего не делает, возникают опасения по поводу подготовки к предметам ЕГЭ + расслабленность приводит к дурным склонностям и привычкам.
Или, наоборот, уровень требований в школе завышен, ребёнок перегружен занятиями, сильно устает, нет ни времени, ни сил как для подготовки к ЕГЭ, так и для каких-либо других занятий, кроме школьных.

- Ребенок часто болеет, много занятий регулярно пропускает.

- В школе началась реорганизация (или к ней присоединяют другую школу, или её присоединяют к какому-то образовательному центру), управление расстроилось, расписание нарушается, учителя меняются или увольняются, вряд ли можно рассчитывать на хороший аттестат и результаты ЕГЭ. Простая смена школы приведет, скорее всего, только к дополнительной потере времени.

- Нет времени на школу – учащийся серьёзно увлекается музыкой, спортом, творчеством

- Ребенок серьезно, практически профессионально занимается музыкой (спортом, балетом). Совмещать эти занятия с ежедневными занятиями в школе не удаётся, нужно перераспределить время, сменив форму обучения.

- Ребёнок слишком перегружен, нет возможности полноценно уделить время школьной программе.

Проживание за рубежом

Ребенок живет с родителями за рубежом, нужно получить российское образование.
Ребенок учится за рубежом, но ему нужно параллельно получить российское образование.
Ребёнок планирует учиться за рубежом, нужно ускоренно пройти курс полной средней школы, чтобы потом не учиться одновременно по двум программам.
Ребенок живет за рубежом, учится в местной школе, ему нужно получить еще и российское образование, не обязательно ускоренно.
Ребенок несколько лет прожил за границей, пропустил несколько классов российской школы, нужно получить российское образование.

Необходимость интенсивного обучения

Ребёнок пропустил учебный год по разным причинам, необходимо «догнать» сверстников.
Ребёнок поздно пошёл в школу.
Необходимо наиболее эффективно использовать время, закончить школу раньше и поступить в вуз.
Необходимо раньше закончить школу и подготовиться к поступлению в зарубежный вуз.
Хочешь получить бесплатную консультацию?